Kate Noir: Мода — это такой огромный поток людей в одну сторону, где каждый при этом пытается идти против течения

By on

- Что влияет на характер твоих работ? 

Снимать я начала 6 лет назад. Я стала учиться режиссуре, и это дало огромный отпечаток на фотографию. Теперь эти профессии для меня неразделимы. Меня часто обвиняют в излишней агрессии и драматизме сюжетов. Но такова для меня fashion-фотография.

IMG_5119 копия

- Чьи работы являются для тебя образцом и вершиной профессионализма? 

Гением постановочного снимка для меня является Стивен Кляйн. Меня вдохновляют такие мастера как Паоло Роверси, Энн Лейбовиц, Родни Смит, Лиллиан Бассман, Мерт и Маркус, Хельмут Ньютон. Как по мне, эти фотографы наилучшим образом представляют моду как искусство.

- Кто из моделей тебе больше нравится и с кем бы ты хотела поработать?

На самом деле, чем дальше, тем меньше мне нравиться работать с моделями. Да, они фотогеничны, знают, как двигаться и в какую точку смотреть. Но в этом часто нет души. Для меня это не бьюти съемка, и не модельные тесты. Это игра актеров! Мне не раз приходилось просить модель перестать позировать и просто прожить то, что я говорю.
Если говорить о моделях мирового масштаба, то мне безумно нравиться Лара Стоун.  В ней есть характер и какая-то «чертовщинка» в глазах. А самая моя заветная мечта — это съемка с Леди Гагой.

IMG_5399

— Как приходят в голову такие интересные драматические образы?

Не знаю, откуда это берется в моей голове. В какой-то момент определенный кадр просто появляется перед глазами и задает тему всей съемки. Я ведь еще и режиссер кино по образованию, как вы уже могли понять. Я не снимаю того, что мне не знакомо. Конечно, моя жизнь не настолько мрачна, но снимки – это метафора. Это можно назвать моим драматически-преувеличенным миром.

IMG_7279

- Ты сказала «такова для меня fashion фотография». Какая она? Драматичная?

Я не хочу быть просто девочкой,  хорошо снимающей одно за другим красивое лицо. Я всегда была хрупкой принцессой, полтора метра ростом и с милым личиком. Кто меня будет воспринимать серьезно, по сути, в мужской профессии??? А мне всегда хотелось делать что-то важное, рискованное, делать то, чего не ожидают от такой милой девочки. Я преувеличиваю или искажаю действительность. Это своего рода привилегия моей профессии. Зачем мне просто щелкать то, что находится перед объективом, если я могу заново создать реальность? На западе ко мне не было бы вопросов:  там киношным подходом к фотографии, кровью и жестокостью никого не удивишь.

IMG_1127

Я не считаю фешн-фотографию драматичной, наоборот, это ведь часть индустрии моды, это огромное влияние на социум. Нельзя переполнять глянцевые журналы холодными отрешенными взглядами и страдающими гримасами. Это в первую очередь яркое стилистическое решение и креатив.

- Катя, что для тебя означает слово «мода»? 

Мода — это такой огромный поток людей в одну сторону, где каждый при этом пытается идти против течения. Я ни в коем случае этого не осуждаю. Я сама так живу. Но есть ли в этом что-то доброе, или, не дай Бог, милое? Сомневаюсь.

- Каждый снимок что-то означает, имеет свою историю и мораль. Что ты хочешь сказать миру своими снимками? Они явно не без смысла.

В первую очередь, я рассказываю о себе и о том, что меня волнует. Один из моих любимых снимков — это пара, обедающая за столом. Взгляд парня ничего не выражает, хотя рядом с ним мертвая девушка. Накануне я много думала о том, насколько отношения могут мучать и выматывать. Я хотела показать человека, убитого безразличием. Подобная история есть у каждого снимка.

это фото, о котором идет речь в статье

- Какой, в твоем понимании, должна быть идеальная модель?

Идеальная модель — это чистый лист бумаги, который позволяет стилисту и фотографу творить. При этом он не должен быть белого цвета. Модель должна быть личностью!

 

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!